Добро пожаловать, вы зашли на страницу, где можно смотреть фильм Малыш на драйве (2017) онлайн в хорошем качестве. Наш онлайн кинотеатр оснащен очень быстрым плеером, в нем практически нет рекламы, и просмотр возможен в HD 720 или в некоторых FULL HD 1080 кино для просмотра. Так же вы можете смотреть фильмы на телефоне Андройд (Android) и на Apple iPhone или iPad.

1

Смотреть Малыш на драйве 2017 HD смотреть онлайн

Малыш на драйве Наконец-то, Россия дождалась премьеры, нашумевшего на западе, триллера под названием Малыш. История молодого парня с непростой судьбой, который всеми силами пытается бороться за свои чувства. Началась эта история еще в далеком детстве парня, когда счастливая семья путешествовала вместе. Но по жестокому стечению обстоятельств, мальчик и его родители становятся участниками ДТП. Родители погибают, а мальчик остается в живых. На нем н царапины, но жуткий звон в ушах доводит до бешенства. Малыш спасается громкой музыкой. Парень становиться заядлым меломаном, а еще у него проявляется талант в вождении. Он водит автомобиль, как Бог.

Его талан не сможет остаться не замеченным и довольно скоро наш герой становиться частью криминальной банды, в качестве водителя. Обыкновенный молодой парень по звонку становиться водителем бандитов и жмет на газ, увозя их с места преступления. Возможно, так продолжалось бы долго. Но наш герой встречает милую официантку Дебору. Чувства буквально вспыхивают между молодыми людьми. Но как покончит с былой жизнью? Просто уйти не получиться. Люди серьезные, убьют и глазом не моргнут. Малыш решил договориться с главарем и это должно быть его последним делом. Но состоится ли сделка и сдержит ли свое слово бандит, который имеет виды на талантливого парня? Или же постоянная погоня! Жизнь кочевника рядом с любимой!

Малыш на драйве Малыш на драйве Малыш на драйве

Малыш на драйве смотреть онлайн в хорошем качестве HD 2017 года

загрузка...
Закрыть рекламу
Идет загрузка... осталось сек.

Не работает видео?

Если плеер не грузится или написана ошибка, нажмите F5.


Смотреть онлайн Малыш на драйве (2017) бесплатно а на киного.нет, баскино, бигсинема, hdrezka - Рекомендуем посмотреть похожие:
30-08-2017, 18:02
Рецензия фильма Малыш на драйве:

Бам — сирена включена. Бам — двери закрыты. Бах — музыка включена. Высокая планка на спидометре сделала своё дело — ограбление совершено. Кто-нибудь детально раздумывал над тем, как преступники совершают грабежи? Наверняка, у каждого есть свой ритуал, или традиция, которую все выполняют. Возможно, кто-нибудь приносит что-то в жертву, чтобы дело прошло удачно... Но нет, о чем это вообще. Суть в том, что Эдгар Райт возвращается в киноиндустрию со своим собственным видением, как работают преступники и что они делают за его пределами. Говорите: «Надоело уже, одно и тоже!!!», — так вот, Эдгар заставит вернуть ваши слова обратно, ведь «Малыш на драйве» — это что-то новое в сфере криминального кино. Помнит кто-нибудь «Ла-Ла-Ленд»? Этот стильный мюзикл, поразивший всех простотой речи и красотой построения танцев. Помните, как просто там развивались отношения героев? Какая химия выстраивалась между ними, объясняемая свои чувства танцами? «Малыш на драйве» делает то же самое. Основополагающее средство связи в картине — музыка, влияющая на тон происходящего. Бэйби (Энсел Элгорт), переведенный отечественными локализаторами как Малыш, обожает музыку. Находясь с нею в контакте с самого детства, мальчик медленно сделал музыку своим хобби. Записывая разговоры, парень делает из этого ремиксы, которые прослушивает каждую минуту. По сюжету, в детстве мальчик попал в автокатастрофу, из-за чего по сей день у него наблюдается тиннитус — постоянный звон в ушах, прикрыть который способна только музыка. Заглушить его призван набор джентльмена: Наушники и разный набор музыки в айподе. Оставшись без родителей, Малыш воровал, пока в один день не наткнулся на босса криминалистики Дока, в исполнении прекрасного Кевина Спейси. Бэйби, выполнив последнее задание, пытается стать свободным, но понимает, что, войдя в преступный мир, невозможно выйти из него по собственному желанию.Символично, что фильм начинается с музыкального сопровождения и заканчивается им же. Вообще, «Малыш на драйве» — это одна целая лента музыкальной ветви, которая играет всю дорогу и не успевает наскучить. Малыш, слушая музыку в своих устройствах, как бы выплёскивает её из себя, давая зрителям переживать его эмоции. Хочется отметить, что авторы точным образом подошли к выборам исполнителей. Музыку Малыша хочется слушать потому, что она идеально подходит под происходящие ситуации. Например, в самом начале играет рэп, который мощно звучит под разные действия героев. В середине начинается более спокойное и тихое звучание, ибо сценарий переходит к личной жизни главного героя. А в конце вновь начинается тот азарт, который присущ стилистике картины. Не думайте, что, посматривая «Малыша на драйве», будете скучать от скучной и назойливой обстановки. Этого не будет просто потому, что Энсел Энгорт не позволяет делать этого своим плейлистом. В картине Эдгара Райта всё происходит слишком быстро. После просмотра ленты вспоминается поговорка: «Что успел? Да всё: «Познакомиться, влюбиться, пожениться и бросить»». С героем Энгорта происходит то же самое. Встретив Дебору, в исполнении очаровательной Лили Джеймс, между персонажами всколыхнёт искра, подобно первому поцелую. Между ними и в самом деле обостряются отношения, в ходе которых герои быстро привязываются друг к другу. За ними интересно наблюдать, учитывая то, что Малыш по простоте своей скромный и обаятельный человек, а Дебора — милая и притязательная. Единственная проблема — их отношения подобно ветру, прогрессируют слишком быстро. Любовная линия в фильме от этого не страдает, но реализм пропадает. Не будет девушка, которая знает тебя всего несколько дней, так яро бросаться на защиту твоей жизни. Герой же не декабрист, в конце концов. И она не человек, которому нечего терять. Погрешность небольшая, но заметная.«Малыша на драйве» можно обидеть, если сказать, что он — деревянная картина, где ничего не развивается, а герои являются картонными. Малыш, являясь соучастником в банде Дока, является человеком, к которому все относятся по-разному. Продвигая один акт за другим, Малыш эволюционирует в характерном плане, не давая относиться к себе как к ребёнку. Если в первом акте он больше молчал, нежели говорил, то в финальной части уже находится в стадии «заступиться и не молчать». «Молчи там в тряпочку, малыш», — думаю, многим это знакомо, но герою Энселя особенно. Понимая с кем, он находится, Бэйби не даёт дрогнуть себе и своим близким людям, но ведь он знает, кому приходится противостоять. В плане характерного прогресса, определенно, картина Эдгара — высший класс.Энсел Элгорт, звезда всех глав «Дивергента», является ею и здесь. Как уже было написано выше — его герой не обладает какими-то качествами, чтобы намеренно понравиться зрителю. Всё дело в Энселе, человеке, который из обычного скромняги сделал всенародного любимца. Энсел собственным талантом притягивает зрителя к экрану. Порой кажется, что актёр и сам является таковым, но мы ведь сейчас о его персонаже. Будучи ребёнком-одиночкой, Малыш вырос на собственном воспитании и, возможно, поэтому он является таковым. Для молодой звезды «На драйве» всё только начинается и сейчас ему хочется пожелать дальнейших успехов.Вердикт. «Малыш на драйве» — лучший фильм уходящего лета. Он смотрится на одном дыхании, достаточно легко и просто. Актёрский состав подобран искусно, с профессиональным подходом к делу. Каждая деталь фильма, даже самая мелочная, отыгрывалась под мудрым руководством Эдгара Райта, для которого фильм стал первым в его истории в США. «Малыш на драйве» — это не однотипный фильм про преступников, которых сейчас уйма. Пожалуй, свежий глоток воздуха в киноиндустрии выглядит именно так.Такую чепуху даже коп не придумает!Ах, да, имя Малыша это...Приятного просмотра!Пятый фильм Эдгара Райта заметно отличается от четырех его предыдущих работ. Вместо комедии режиссер написал сценарий и снял криминальный боевик, довольно популярный жанр в наши дни, который очень сильно эволюционировал за последние 20 лет. Данная лента смогла отличиться от десятка других, взяв из каждого по кусочку и добавив капельку стиля режиссера. В основу успешных криминальных фильмов, как правило, входит три главных компонента: оригинальные персонажи, качественные экшн сцены и оригинальный сюжетный твист в конце. Эдгар Райт заменяет последний пункт музыкой, аккуратно размазав композиции по всему хронометражу ленты. При этом она не служит просто фоном, добавляя драйва определенным моментам, а играет важнейшую роль в повествовании фильма. В зависимости от ситуации Малыш слушает разные композиции, на «деле» это более быстрые мелодии, помогающие при вождении, а вот в повседневной жизни, они, как и характер героя, сильно меняются. Мелодии становятся романтическими и ритмичными, а Малыш словно превращается в героя мюзиклов, двигаясь, танцуя и подпевая в такт любимых песен. При этом в картине вы не услышите классические рок композиции, которые каждый год кочуют из фильма в фильм, саундтрек совсем не типичен для Голливуда и, скорее всего, многим не придется по вкусу. Большинство песен играет в стиле джаз и блюз, а оставшиеся рок композиции не столь известны в наших краях.При столь маленьком бюджете режиссеру удалось собрать в одном фильме довольно много талантливых и интересных актеров. Энсел Элгорт, звезда успешного фильма Виноваты звезды и не самых лучших Дивергентов, отлично справился со своей ролью. Среди преступников он всегда спокойный, суровый и молчаливый, эдакий Райан Гослинг из Драйва, но в повседневной жизни обаятельный юноша, пытающийся справиться со своей детской травмой. Нельзя и обойти вниманием Джона Хэмма, брутальный и опасный любовник, чье добродушие может сбить с толку. Вообще его образ очень похож на Тарантиновского Тима Рота как внешне, так и по поведению, и раскрывается полностью уже ближе к концу фильма. Обладатель двух Оскаров, Кевин Спейси, в этом фильме совсем не впечатлил, обычный представитель преступного синдиката, который еще и начинает неадекватно себя вести к концу фильма. По сути его можно заменить на любого другого актера того же возраста и ранга, и фильм ничего не потеряет, а может даже и выиграет. Но лучший персонаж, безусловно, Джейми Фокс. Актер последнее время не так часто нас радует своим появлением в кино, но здесь он выкладывается на все сто процентов. Весь в татуировках, раздражающий всех безумный преступник, у которого убийства и грабежи — это лекарство от скуки и единственная цель в жизни. Но все же хотелось бы разбавить эту компанию и добавить еще одного двух интересных персонажей (они вроде и есть, но их роль не более двух минут). Экшн сценам в фильме так же повезло. Большинство сцен в фильме — это погони, на четырех колесах или же двух ногах, перестрелок здесь минимум. Нам не будут показывать сами ограбления, фильм не о них. В эти моменты камера аккуратно отъезжает и показывает нам, чем занимается Малыш (кривляется под музыку, чем же еще). Но, как только начинает звучать полицейская сирена, пробуждается драйв и энергия, погони среди трафика и по узким улицам выглядят очень естественно, палка реализма не перегибается. В итоге он не забирает себе все лавры, а скорее ставит героев в необходимые ситуации, помогая раскрыть их характер, но ближе к концу все-таки скатывается в простой боевичок. Очень радует, что Райт может снимать не только комедии, но и более серьезные фильмы и рост режиссера заметен. При этом в кино все равно остался, как и все фильмы Райта, для задротов и про них, но теперь уже в музыкальном мире. Отличный эксперимент, который можно смело продолжать.
Имя:* E-Mail:
Вопрос:
Фамилия президента РФ?
Ответ:*
Панель навигации
Лучшие новинки, из кинотеатра!
Новые серии сериалов
Вход / Регистрация