Добро пожаловать, вы зашли на страницу, где можно смотреть фильм Мама! (2017) онлайн в хорошем качестве. Наш онлайн кинотеатр оснащен очень быстрым плеером, в нем практически нет рекламы, и просмотр возможен в HD 720 или в некоторых FULL HD 1080 кино для просмотра. Так же вы можете смотреть фильмы на телефоне Андройд (Android) и на Apple iPhone или iPad.

1

Смотреть Мама! 2017 HD смотреть онлайн

Мама! Он - талантливый и именитый писатель. Она - молодая, красивая девушка, влюбленная в его стихи. У них большая разница в возрасте. Казалось бы, что может быть общего между этими людьми? Ее любовь и преданность ему и его искусству была настолько слепа, что она даже не раздумывая согласилась стать его женой. Ему достаточно лишь было вымолвить эти слова. После свадьбы, писатель привез молодую жену в дом, который он приобрел совсем недавно по случаю их помолвки. Девушка тут же приступила облагораживать жилище. Она переходи от комнаты к комнате, пытаясь по максимуму оживить здание и интерьер.

Самой выполнять ремонтные работы было сложно, но просить помощи со стороны она не хотела. Все должно быть сделано ее руками с любовью. Писатель не возражал и полностью доверил ей дом. Пока она увлеченно занималась ремонтом, он мог спокойно работать над новой книгой. Возможно это был очередной бестселлер, триллер. Жизнь потекла своим чередом. Однажды на пороге их дома появился незнакомец. Он представился и сказал, что врач. Ему посоветовали этот дом, как гостиницу, где можно снять номер. Хозяева мило пытались объяснить старику, что их дом - это не гостиница. Но ему стало плохо и они вынуждены были оставить его на ночь. Утром за ним приехала жена, но к удивлению, молодой хозяйки, муж позволил им остаться в доме на неограниченный срок. И уже через пару недель размеренная жизнь девушки превратилась в кошмар, выхода их которого просто не было.

Мама! Мама! Мама!

Мама! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 2017 года

Загрузка...
Закрыть рекламу
Идет загрузка... осталось сек.

Не работает видео?

Если плеер не грузится или написана ошибка, нажмите F5.


Смотреть онлайн Мама! (2017) бесплатно а на киного.нет, баскино, бигсинема, hdrezka - Рекомендуем посмотреть похожие:
17-09-2017, 23:49
Рецензия фильма Мама!:

В наше сумасшедшее время внимание привлекают произведения (к сожалению их авторов, если провокация не была их целью, конечно), окружённые ореолом скандала. Фильм «мама!» освистали на кинофестивале в Венеции, отзывы на него абсолютно противоположны друг другу. Было бы удивительно, если бы фильм не заинтриговал потенциальных зрителей ещё до официальной премьеры. Произведения искусства нередко воспринимаются в массовом сознании не тем, чем задумывал автор. Ярким примером может служить неоднократно экранизированный «Франкенштейн», закрепившийся в памяти как «средневековый ужастик», хотя Мэри Шелли могла бы похвастаться скрытой сакральной проблемой взаимоотношений Творца и покинутого им Создания. Один театральный режиссер как-то сказал, что при желании принять какую-то реальность на сцене вместо декораций той же деревни достаточно условного символа — сена, и воображение уже будет работать само за себя. Пользуясь удивительными возможностями человеческого мозга, мы так же образно представляем себе героев книг, которые читаем. Тем не менее, нет ничего постыдного в том, что мы обращаемся за помощью к каким-либо источникам, чтобы понять смысл произведения. Смущение и раздражение от непонимания неуместно, т. к. учителя литературы, учебники и родители еще в школе помогают нам разобраться в смысле творений Булгакова и Горького. Почему по такому же принципу не искать объяснений фильма, оставившего вопросы?Не столь имеет смысл, кто поможет вам понять неявную суть — ваш друг, интервью режиссёра или рецензия Антона Долина, гораздо важнее, чтобы после осознания у вас захватило дух, или вы испытали катарсис — называйте как хотите ту сильную эмоцию от восприятия замысла автора. Вы можете быть горды и не признаться даже себе самому в том, что сами во время просмотра не все поняли (я признаю), вы можете почитать спойлеры заранее, но это то же, что читать детектив с конца. Кто-то из зрителей выразил желание брать после этого фильма выходной для осознания нашей с вами жизни. Потому что (без спойлеров, но честно) можно смело заявить, что фильм именно про нас, про жизнь, про ее смысл, про то, что с нами делают наши пороки и про то, какой вред мы наносим нашему Дому, возможно, такому же одинокому во всей Вселенной, как одинок удивительной красоты особняк в необъятном лесу. Кажущееся абсурдом происходящее на экране создаёт ощущение, что это все нереально и имеет какой-то неясный пока смысл, который в конце раскроют героине Дженнифер Лоуренс и солидарному с недоумением и ужасом, отражающимся на ее лице, зрителю. Но суть фильма, как и любого произведения искусства, может лежать как на самой поверхности, так и под значительным сюжетным слоем, и чтобы найти тот самый подтекст, нужно научиться видеть сквозь толстые начальные пласты. Как бы мудрено это ни звучало, но произведение, по-настоящему хорошее произведение, откроет свой смысл тому, кто сам честно отказался от предубеждений и готов принять его правила незнакомой реальности. Безымянная героиня Лоуренс ещё на постере протягивает нам свое сердце, и если зритель откроется картине Даррена Аронофски так же искренне, то будет поражён точно в цель. Будьте готовы почувствовать резкую необходимость в Валокордине и испытать боль, но также и триумф от понимания замысла творца. Поэтому, чтобы проникнуться в глубинную таинственность так называемого авторского кино, почаще повторяйте себе, что сено — это деревня.Ого! Этот удивлённый возглас какого-то зрителя, одиноко повисший посреди притихшего зала после «отэтаповорота» для бедных в концовке «мамы!» наглядным образом демонстрирует, что Аронофски добился успеха в своей попытке продать неискушённому широкому зрителю свой сорт артхауса. Преследуя глубокомысленность во всём, вплоть до обрисовки главных действующих лиц, режиссёр «Чёрного лебедя» (и «Реквиема по мечте», и «Рестлера», и того фильма с Кроу, о котором лучше не вспоминать) воссоздаёт на экране свою интерпретацию библейских писаний и, кажется что настроен со всей серьёзностью продемонстрировать способность явить свою картину сотворения мира и божественного вмешательства в жизнь людей. Однако не стоит обольщаться, та пробежка по верхам некоторых ключевых вех из священного писания служит лишь прикрытием для, порой, довольно ловкого интеллектуального троллинга, который пытаются здесь выдать за полноценное экранное искусство.Нет, в большинстве своём Даррен всё таки крут — построение отдельных мизансцен, игра с приглушённым светом и камера, практически неотступно следующая за героиней Лоуренс, нагло вторгающаяся в её личное пространство и почти что на интимном уровне контактирующая с ней и зрителем по внешнюю сторону экрана. Всё это заставляет чувствовать себя неудобно, тревожно всматриваться за плечо актрисы и ожидать вторжения чего-то сверхъестественного, но. Визуальные вылазки на территории метафизического и трансцендентного ограничиваются лишь злосчастным кристаллом и странными видениями нервозной героини, этакого вежливого овоща без бюстгальтера и с повышенной звуковой чувствительностью, которому только суждено стать полноценным действующим лицом, перейдя из разряда аморфного наблюдателя в настоящего деятеля, когда её дом начнёт стремительно превращаться в ад и израиль благодаря тотальному всепрощению супруга. Лоуренс сначала исключительно как зритель (да, именно как ты), которого просто пригласили поучаствовать, насильственно вовлечённое лицо, отвлекающееся на ловко расположенные шероховатости уютного мирка (вроде перманентно непрекращающегося ремонта), приглушающие восприятие и от этого делающие ещё более неприятным вторжение незваных гостей.Впрочем, на них рассуждения можно и заканчивать, потому что глубокомысленность изложения авторской мысли в фильме прямо пропорциональна процессу наполнения этого «слишком большого дома», и чем меньше в нём остаётся места, чем больше считывается (неприкрытых) параллелей и становится видна исключительная опциональность их использования, тем больше проскальзывает ирония Аронофски. К слову, довольно примитивного уровня, но от этого местами ещё более забавная («они поняли, но каждый понял по своему») и, всё таки, несоразмерная масштабам отдельно взятого частного дома. «мама!» порой чрезмерно шумна и массивна в своей роли галлюциногенного эксперимента, постмодернистского косплея по мотивам, и несмотря на безостановочно кружащуюся камеру и наличие регулярного шок-элемента, не способна заполнить пустоту где-то на ассоциативном уровне восприятия, ведь в замкнутости местного социума не остается места для абстрактных зрительских размышлений. Ведь, в конце концов, рассматривать «маму!» в качестве истории о том, как женщина становится инструментом (условным «вдохновением») в руках нарциссично настроенного мужчины можно только нацепив очки отчаянного СПГСа — не для этого Аронофски столь тщательно разжёвывал заложенные смыслы, не для самостоятельно способных докопаться до истины умов.
Elena 14 октября 2017 05:22 | Комментов: 300 [цитировать]

Аранофски в своем репертуаре-снимает не пойми что (во всех смыслах). У главных героев даже нет имен, героиню накрывают "галюны", прочие персонажи тоже особой адекватностью не отличаются. А в финале оказывается, что все тлен и пшик, вообще не то, чем казалось в начале. На роль "музы" старого писаки взяли Дженнифер Лоуренс (кстати, она нынче встречается с самим Аранофски), которая последние годы снимается в каждом мало-мальски успешном фильме, не обладая при этом привлекательной внешностью и крепким актерским талантом (говорят, она протеже...оно и видно).
papu132 10 октября 2017 11:43 | Комментов: 219 [цитировать]

Это просто вынос мозга!! Сначала фильм кажется просто историей о молодой семье, автор и его муза-жена, но в середине фильма начинают происходит немыслимые вещи. А концовка решает всё. Я бы отнесла этот фильм к жанру арт-хауса.
Имя:* E-Mail:
Вопрос:
Какого цвета трава?
Ответ:*
Панель навигации
Лучшие новинки, из кинотеатра!
Новые серии сериалов
Вход / Регистрация