Добро пожаловать, вы зашли на страницу, где можно смотреть фильм Форма воды (2017) онлайн в хорошем качестве. Наш онлайн кинотеатр оснащен очень быстрым плеером, в нем практически нет рекламы, и просмотр возможен в HD 720 или в некоторых FULL HD 1080 кино для просмотра. Так же вы можете смотреть фильмы на телефоне Андройд (Android) и на Apple iPhone или iPad.

1

Смотреть Форма воды 2017 HD смотреть онлайн

Форма воды Моральная составляющая любого произведения искусства, будь то книга или фильм должна присутствовать, ибо наглядный пример сформирует определенные влечения и стереотипы в головах смотрящих, особенно страшно в незрелых умах. Фильм, представляющий собой эротическое фэнтези отражает суть нынешнего продукта, подаваемого в частности женщинам, тяготеющим к сексуальности в самых диких формах. Итак, немая уборщица из лаборатории Элайза скромна, затуркана и частенько балуется с собственным телом в ванной комнате. Времена диктуют спрос на всякие там дичайшие союзы людей с драконами, вампирами, дошла очередь и до морских обитателей.

Ученым и военным предстоит поломать голову над секретом незнакомого им до сих пор биологического вида, представитель которого был выловлен в воде. Человек-амфибия казался самой настоящей фантастикой, но его реальное существование могло много изменить в оборонном комплексе страны, и для этого объект был помещен в лабораторию. Воспылавшая тягой к недочеловеку Элайза, увозит его из лаборатории и располагает в своем доме. Она не выдерживает и раздевшись примыкает к нему. Видимо рассчитывая на сказочный секс. Будучи хоть и не человеком, существо, конечно же, отреагировало, и ширмочка в ванной закрылась, заставляя впечатлительных зрителей додумывать детали. А в фильме произойдут и кровавые события.


Форма воды Форма воды Форма воды

Форма воды смотреть онлайн в хорошем качестве HD 2017 года

загрузка...
Закрыть рекламу
Идет загрузка... осталось сек.

Не работает видео?

Если плеер не грузится или написана ошибка, нажмите F5.


Смотреть онлайн Форма воды (2017) бесплатно а на киного.нет, баскино, бигсинема, hdrezka - Рекомендуем посмотреть похожие:
09-01-2018, 18:27
Рецензия фильма Форма воды:

Будучи отцом темной фантазии, Гильермо дель Торо знает, как оживить иллюзорные чудеса и кошмары. Он выполняет то, что на бумаге кажется невозможным; что по сути является комедийным, музыкальным романом ужасов, времен «холодной войны», между немой женщиной и русалкой. Режиссер смешивает не только такие эклектичности жанров в одной сюжетной линии, но и делает это без какой-либо путаницы, демонстрируя техническое мастерство, позволяющее фильму беспрепятственно течь между его фантастическими элементами и социальным реализмом. То, что предлагает последний фильм дель Торо — это не просто стилистическое зрелище, но и продуманная медитация на природу любви и отсутствие границ для ее проявлений. «The Shape of Water» располагается в культурном пузыре 60-х, в Балтиморе и ощущается, что дель Торо чувствует настоящую любовь к эстетике эпохи. Он колеблется между красотой грандиозного оперного кино и юмористической вежливостью, с которой герои обращаются друг к другу. На этом контрастирует мрачная цветовая палитра объекта, на котором работают Элиза (Салли Хокинс) и Зельда (Октавия Спенсер), и белая иерархия, с преобладанием мужчин, в которой меньшинства подвергаются насилию, как рабы. Но, даже за пределами объекта, режиссер не уклоняется от темноты, которая скрывается за красотой. Расизм, сексизм и гомофобия присутствуют, как неотъемлемая часть времени. Однако, в отличие от большинства периодов, нет протеста или борьбы за перемены. Поверхностный мир остается твердым благодаря каждой ужасной несправедливости, поскольку персонажи живут в то время, когда есть понимание (или, по крайней мере, убеждение), что ничего не изменится. С технической точки зрения, фильм действительно имитирует элементы своего названия. Камера плавает в направлении и вокруг объектов, в то время как ее переходы втекают друг в друга, как вода. «The Shape of Water» имеет очень необычную конструкцию, от квартиры Элизы до секретного объекта, повторяя готическую вселенную мира. Открывая важную последовательность, дель Торо, буквально наводняет экран восхитительными визуальными эффектами и сегментами. А в сочетании с непреодолимыми талантами оператора Дана Лаустсена, фильм заманивает нас дальше в глубины истории и художественной работы.Ансамбль фильма, так же, ошеломляет. Герои — разные социальные изгои, с авторитетным белым мужчиной в роли антагониста, который в полной мере использует свой комплекс общественного превосходства. Октавия Спенсер в роли Зельды и Ричард Дженкинс в роли Джайлса, обеспечивают большую часть комического облегчения фильма, благодаря их одновременному воплощению и подрыву стереотипов эпохи. Хотя можно утверждать, что их роли являются клише, оба персонажа демонстрируют сильное осознание своего предвзятого статуса, причем, они решают не подчиняться конвенциям, навязанным им обществом; это решение, которое отличает их от большинства изображенных «меньшинств» 1960-х годов. Майкл Шэннон проделывает непревзойденную работу как оскорбительный социопат, а некоторые из его действий впечатляюще отвратительны в мире, в котором аудитория настолько подвержена насилию и жестокому обращению. Салли Хокинс исключительна в своем исполнении. С динамическим языком жестов и энергичным выражением лица, мы видим изолированное сердце «принцессы без голоса», что делает ее связь с существом более реальной. Напротив нее — уверенный Дуг Джонс, укомплектованный резиновым костюмом, в блестящем телесном исполнении, превосходит свои предыдущие совместные выступления с дель Торо. Как и все темные фантазии режиссера, фильм фокусируется на людях. Элиза тянется к другому, к такому же, как она. Стрикленд пытался сохранить свою силу и мужественность в схватке с существом и героиней. Хоффстетлер застрял между сторонами, но ищет свое собственное право, а Джайлс пытается найти свое значение в обществе.«The Shape of Water» — это не фантастика. В конечном счете, это фильм о толерантности. Аллегория для всех изгоев истории, которая пытается осветить условия, при которых рождаются настоящие монстры. Как и моральное послание о принятии, дель Торо принимает поклонников всех жанров, предлагая что-то действительно приятное для каждого вида кинозрителей. «The Shape of Water» — удивительно странная, изворотливая, душераздирающая, необычайная часть кино. А зрители, которые нашли предыдущие работы дель Торо слишком темными или страшными, будут в восторге от этой гораздо более очаровательной фантазии.По всей видимости, основным фетишем Гильермо дель Торо являются сказочные существа, которые не носят одежду и любят жестикулировать.Однако, если в «Лабиринте Фавна» это было довольно гармонично и ново, то в «Форме Воды» это было, мягко скажем, слабо.Довольно скучная сюжетная линия, несуразица которой видна сразу, представляет собой прямую из точки А в точку Б. Сценарий, будто собранный из всех Голливудских бестселлеров, даже попав в руки опытного дель Торо, стал лишь очередным «проходным фильмом» в 2017 году, хотя и был отмечен наградами и номинациями на авторитетных кинофестивалях (скорее всего за упоминание актуальных социальных проблем: притеснение геев и темнокожих и проблемы ограниченно способных людей).Фильм кишит бессмысленными сценами о жизни главных героев, характеры которых понятны с первых минут. Эти лирические отступления портят общий, и без того медленный темп фильма. Из-за стремительного определения цели главного персонажа весь интерес к происходящему сразу же пропадает и единственный вопрос, который остается в голове у зрителя — «Ну когда же вы уже спасёте этого несчастного Ихтиандра?». Скудный сценарий сопровождается также обилием избитых образов — непонятный секретный объект, злые коммуняки, говорящие по-русски с бигмаковским акцентом и диалоги которых сводятся к «Мы убьём всех американцев, потому что мы любим Ленина!», навязчивая своей меланхоличностью главная героиня, бедное существо взявшееся ни пойми откуда (возможно, это Фавн, но это неточно), банальные неуместные шутки и многое другое.Антагонисты, не вызывающие симпатии и протагонисты, не вызывающие страха, а лишь омерзение. Отрицательные персонажи настолько немотивированы, что лишь под конец фильма появляется ощущение, что добру могут наступить на пятки, хотя в этот момент всё внимание зрителя находится уже далеко за пределами кинозала и даже заезженная финальная цена под дождем не спасает, казалось бы, зародившуюся интригу. Фильм, который задумывался как история о тех, кто не похож на других, о тех, кто не подходит под традиционное общество, так и не смог полностью оправдать своих надежд.Однако, при всей непривлекательности сценария, нельзя не отметить шикарную работу художника-постановщика и продакшн фильма, в целом. Огромное внимание, уделённое деталям (порой сильнее, чем даже у Уэса Андерсона), таким как вышитые логотипы на галстуке, пыль на туалетных бумагах, американские рекламные постеры 60-х годов, качественные декорации и разнообразие локаций заставляют прильнуть к экрану и испытывать блаженство. Выдержанная в оттенках синего и зелёного цветовая палитра с элементами красного делает из фильма просто визуальное путешествие в водный мир. Таким образом, техническая часть фильма сделана на отлично.Как итог — банальная история, с качественной картинкой и замечательной игрой Майкла Шеннона (пожалуй, единственная роль, требующая упоминания).
Имя:* E-Mail:
Вопрос:
Один + 4 равно?
Ответ:*
Панель навигации
Лучшие новинки, из кинотеатра!
Новые серии сериалов
Вход / Регистрация