Добро пожаловать, вы зашли на страницу, где можно смотреть фильм Селфи (2017) онлайн в хорошем качестве. Наш онлайн кинотеатр оснащен очень быстрым плеером, в нем практически нет рекламы, и просмотр возможен в HD 720 или в некоторых FULL HD 1080 кино для просмотра. Так же вы можете смотреть фильмы на телефоне Андройд (Android) и на Apple iPhone или iPad.

1

Смотреть Селфи 2017 HD смотреть онлайн

СелфиВосемь лет назад произведение начинающего писателя прогремело на всю страну. Слава, пришедшая слишком рано, упала на неподготовленную почву, что дало причину для развития неординарного триллера в будущем. Богданов возомнил себя настоящим гением, до которого челяди прост оне добраться. Простые люди, в число которых попали и читатели воспринимались им, как совершенные профаны. Чтобы создать литературное произведение действительно нужно иметь особый склад ума и даже одна книга уже делает человека в своем роде способным в определенном направлении. Но поведение и отношение к окружающим не должны от этого портиться. Богданов вошел во в раж и стал вести себя, аки избранный.

Райдер писателя кишел требованиями умопомрачительными. Женщин Богданов меняет как перчатки. Он чувствует себя баловнем судьбы. Но ценители литературы не признают две его последние книги и критикуют довольно жестко. Не это обстоятельство становится причиной ужасы, который настигает писателя. Ему мерещится, что появился двойник, который пытается вытеснить его из собственной жизни. Начинается дикий вояж Богданова в поисках правды. Неужели он прав, и кому-то вздумалось вытеснить подлинную личность и занять его место или же он попросту двинулся мозгами?

Селфи Селфи Селфи

Селфи смотреть онлайн в хорошем качестве HD 2017 года

Загрузка...
Закрыть рекламу
Идет загрузка... осталось сек.

Не работает видео?

Если плеер не грузится или написана ошибка, нажмите F5.


Смотреть онлайн Селфи (2017) бесплатно а на киного.нет, баскино, бигсинема, hdrezka - Рекомендуем посмотреть похожие:
13-02-2018, 00:25
Рецензия фильма Селфи:

Название — «Селфи», страна-производитель — Россия. Всё именно так, никакой ошибки. Давненько такого не было, не могу припомнить ничего со времён «Хардкора», но то был фильм пополам с американцами, а, скажем, «Духless» — название пополам с русским. Давайте взглянем, что скрывается за модным англицизмом.Владимир Богданов — беспощадный ведущий популярного телешоу «Богданов LIVE», остроумный автор популярной серии книг под названием «Кости» и вообще, голос поколения. Кому нужен такой главный герой — красивый, модный и успешный? Правильно, никому. Поэтому Богданов наделён классическими пороками, сопровождающими талант и успех: он алкоголик, он разведён, он папа по выходным, он вспыльчив, он нестабилен в сексуальных связях, он мечется, он исписался к третьей книге. Где семь бед, там и восьмая, как гласит малоизвестная поговорка. Однажды в скайп, а потом и в реальную жизнь главного героя приходит двойник. Кто он: шутник, злоумышленник, синдром Капгра или рядовая горячечная галлюцинация? Пока голос поколения и его друг Макс пытаются выяснить происхождение призрака, тот потихоньку подгребает под себя всю богдановскую жизнь — от записи ТВ-шоу до ужинов с дочкой.Название «Селфи», как ни странно, оправдано и по форме, и по содержанию. По форме новый фильм Николая Хомерики — клишированный, усреднённый, стереотипный голливудский продукт, а так как он российский, то точнее будет назвать его псевдоголливудским. Камера снимает машину с вертолёта, машина в сло-мо летит с моста в реку и поднимает медленные брызги, персонажи занимаются быстрым страстным сексом в общественном туалете (как водится, не снимая одежду). И это только первые три минуты. Потом будет ещё бейсбольная бита, «all in» из уст героя за покерным столом, а потом герой будет требовать полагающийся ему звонок в полицейском участке. Ну-ну. Даже навязчивое состояние одного из персонажей иллюстрируется по лекалам фабрики грёз 90-х годов прошлого века: стеной, увешанной фотографиями и уписанной смутными угрозами.Несмотря на то, что у стереотипной голливудщины есть светлая изнанка в виде качественной компоновки кадра и безупречной операторской работы, фильм смотрится до зевоты вторично и предсказуемо почти до самого финала. Небанален разве что вид спорта, выбранный для занятий девочке — аж фехтование. Может быть, зеваешь и ёрзаешь ещё из-за постоянной экранной полутьмы, которой создатели не жалеют. Но разборки то ли с призраком, то ли с двойником шлёпают зрителя по щекам, и он вполне готов выслушать Финальную Мысль, которая объяснит ему разницу между селфи и обычной фотографией, придав повествованию смысл наподобие философского. По философским, так сказать, лекалам.Почему же получилось селфи, а не себяшка? Ответ на этот вопрос — космополит и бизнесмен, вскрыватель язв столичного бомонда Сергей Минаев, написавший сценарий фильма, основанный на его же романе. В библиографии Сергея преобладают названия с латиницей, так зачем же ему сейчас прикидываться почвенником? Владимир Богданов, похоже, во многом списан с самого Сергея Минаева, а того, вероятно, часто путают с полным тёзкой, популярным в прошлом кудрявым певцом-пародистом, что обидно. Иначе чем объяснить его (и Богданова) упадническую рефлексию по роли писателей и писательства, откуда этот «друг, который скажет, что твоя книга — говно», зачем эти булгаковские рукописи, которые не горят? Угадываются и кинговские мотивы, а старина Стивен тоже не дурак дважды почесать собственное эго: второе писательское «я» фигурирует как минимум в романе «Тёмная половина» и в повести «Секретное окно, секретный сад». Отдадим должное Минаеву — он не яростно самоудовлетворяет, а тихонько поглаживает; всё это любование и кокетство выглядит сносно. Из эстетских решений выделим сексуальные сцены в пятидесяти оттенках красного с лёгкими удушениями и крупно взятым то ли огоньком, то ли листиком на цепочке. Из псевдоголливудских потуг — сцену преследования на автомобиле; тут ещё работать и работать. Из кастинговых решений — гарантированная удача с Константином Хабенским (Богданов) и Фёдором Бондарчуком (Макс). На тёмной стороне кастинга — невнятная Юлия Хлынина (секретарша Жанна) и очень, очень слабая безымянная девочка в роли дочери главного героя (но зато она фехтует хорошо).Если этот Сергей Минаев — голос именно вашего поколения (голос Сергея Минаева моего поколения пел: «А Модерн Токинг — это просто чудеса, певица просто прелесть, молодая краса»), то, конечно, надо идти в кино. Все остальные ничего не потеряют, пройдя мимо. Но если это будет единственный сеанс на сегодня, а вам непременно нужно в кино — не бойтесь, идите. Хороший Хабенский, хороший Бондарчук, да и сам фильм, хоть и сложен из шаблонов, не лишён смысла. Сработан, так сказать, по смысловым лекалам.«Селфи».Новый фильм с самим Константином Хабенским в главной роли. Автор сценария — известнейший и давно «раскрученный» писатель Сергей Минаев. Режиссёр — довольно известный Николай Хомерики. Но шедевра на все времена не получилось. Получился довольно неплохой одноразовый драматический триллер. Некий г-н Богданов, модный раскрученный писатель и шоумен с ТВ. Он много пьёт, живёт беспорядочной жизнью... По сути, прожигает, чтоб не выразиться много жёстче, свою жизнь в пьяном угаре. Модные клубы, дорогой виски, быстрый секс в туалете. При этом есть у него дочурка, которая очень любит своего папу, плевать ей, что папа и мама давно уже разбежались в разные сторны... Есть у героя, помимо, тьмы собутыльников, ещё и некий неплохой приятель (хорошая роль Ф. Бондарчука). Но в общем и целом человек изо всех сил успешно пытается спустить свою жизнь на дно унитаза. Новые книги выходят всё хуже и хуже, дорогое бухло остаётся всего лишь бухлом... И тут его начинает преследовать двойник. И началось... Повторюсь, задумка хороша. Хабенский традиционно играет просто великолепно. Но Сергей Минаев словно забыл что лучшее иногда враг хорошего. Он попытался превзойти свои же собственные романы — и в конечном итоге сам запутался где-то в лушних кругах выстроенного им лабиринта. В общем, данный фильм — стильный микс (Минаев же начинал барменом) из «Духлеss» (роман и фильм по нему) и «Домового» (криминальная драма с Машковым и Хабенским же). Получилось достойно, но после первого часа внимание к данной драме стало стремительно падать. Ну а финальный жест... Это не круто, это уже давно обыденно, как яйца Годзиллы, оставшиеся лежать где-то в глубинах системы метрополитена очередного киноимегаполиса. И что остаётся на плаву? Гениальная игра одного актёра. Что мы уже видели недавно в том же «Коллекторе». А ещё много кислотного света, элитного бухла, грязных салфеток и разбитые машины. Роллы и обнажённые груди элитных доступных дам. Минаев словно застыл где-то в той эпохе, когда его «Духлеss» стал внезапным прорывом. Он и героя словно из морозильника вынул. Смотришь этот фильм — и видишь моду увядшего гламура былых времён. Виски и письки — это уже давно не смело и не признак крутизны. В общем, один раз посмотреть. А ведь какая была идея и какой потенциал. Были.
Имя:* E-Mail:
Вопрос:
Один прибавить к 201 =?
Ответ:*
Панель навигации
Лучшие новинки, из кинотеатра!
Новые серии сериалов
Вход / Регистрация